Как быстро запомнить информацию по параграфу школьнику?

Это реально работает. Я еще в школе так делала.

  1. Читаем название параграфа.

  2. Читаем вопросы в конце параграфа и задания.

  3. А вот теперь читаем текст.

Наш мозг устроен так, что он будет фильтровать и отделять воду от сути в тексте.

Это один из самых популярных способов обработки информации из учебника.

Всем светлой головы!🥸

82
Автор поста оценил этот комментарий

Ребенок во 2 м классе - есть внеклассный предмет «функциональная грамотность» - каждое дз - дается небольшой текст с множеством фактов и потом с десяток заданий на вычленение информации, составление выводов  и логический анализ - я в восторге !

Многих бы на работе отправил учить такой навык

раскрыть ветку
345
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант проще.
1. Читаешь как угодно параграф.
2. Отвечаешь на вопросы в конце.
Если не смог, то п.1.

Из минусов - требует сравнительно много времени.
Из плюсов - потом учишься вычленять полезное для тебя из текста и понимать какой информации не хватает. Очень полезный навык, по крайней мере в моей профессиональной деятельности оказался
раскрыть ветку
432
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще ничего никогда не учил, и вышек не получал. Сейчас у меня зп - 450  тр в месяц, загородний дом у моря возле Сочей, люксовая тачка.

Работаю пиздаболом.

раскрыть ветку
207
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была другая стратегия. И то не сразу, а классу к 8-9. Внимательно слушаешь на уроке учителя, обычно это первые 20 минут урока. Как правило, в параграфе написано все то же самое, только подробнее. Дома ничего не читаешь. Перед следующим уроком на перемене за 5 минут читаешь параграф и уже на самом уроке отвечаешь из того что запомнил на прошлом уроке и того, что прочитал только что. Если задали что то письменно, то на каком нибудь уроке после получения задания или уроке перед сдачей, где есть свободное время, пишешь всю эту муть. Таким образом, дома можно было практически ничего не делать. Но единственное, нужно быть не тупым или иметь хорошую память.

раскрыть ветку
128
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный пример того, как вместо того, чтобы учиться, можно учиться получать оценки -- типичная подмена цели возней с вторичным инструментом.

раскрыть ветку