Профдеформация

Никогда не надо недооценивать тупость людей.
Посмотрел тут в лиге жести ролик, как мужика придавило автобусом, свалившемся с домкрата, и напомнило.
Недавно еду на машине с водителем (лет 30 человеку) в командировку в другой город. Пробиваем заднее колесо.
Водитель поднимает машину на домкрате, снимает колесо и вижу что собирается катить его к багажнику. Я говорю:
- Положи колесо под машину.
- А зачем?
- А вдруг упадёт с домкрата?
- Та неееее, не упадёт…
- Положи. Видишь, ветер сильный, машину качает!
Водитель нехотя запихивает пробитое колесо под машину и идет копаться в багажнике доставая запаску… и машина слетает с домкрата падая на подложенное колесо. Спрашиваю его:
- Видишь для чего?
Молчит, глазами хлопает.
Опять поднимает машину, достает из багажника запаску, подкатывает к месту замены и прислоняет к машине. Тут он начинает тянуться за пробитым колесом чтобы достать его. Я спрашиваю его:
- Зачем ты его достаёшь?
- В багажник хочу положить.
- Так упасть может как только что было!
- Та нееее, я же сейчас прикручу запаску.
- Не трогай, как прикрутишь запаску, так и положишь его в багажник.
С недовольным выражением лица молча начинает ковыряться с запаской… и машина опять слетает с домкрата…

А потом меня мои члены семьи спрашивают почему я иногда, когда забываюсь, с ними разговариваю как с даунами, начиная объяснять очевидные вещи. Я отвечаю - извините, профдеформация.

6996
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

В июне выдало начальство водителя с машиной, груз увезти за 300 км. Машина - газонНекст.
Выехали за город, окна открыты, слышу, со стороны колес равномерные металлические щелчки. Спрашиваю водителя, мол, что это такое, отмахивается, мол, "камушек в покрышке застрял, наверное". Мужику лет 50-55, всю жизнь водителем работает. Заметил, что в поворотах, при боковой нагрузке щелчки пропадают. Спрашиваю водилу, мол, "а ты колеса последнее время не крутил, часом?"
Отвечает с гордостью, что 2 дня назад всю резину поменял! Я тут же говорю "тормози!!" Тот в непонятке, начинает ебать мозги на тему, "зачем, почему, а чё, прямо тут что-ли", и всячески показывает, что оно ему не надо. В итоге с матом заставляю встать в кармане, на остановке. Выхожу - гайки на переднем водительском колесе закрыты колпаком, звук вроде шел от этого колеса, на колпаке гайка на 13. Ключа такого нет, зато есть плоскогубцы. Начинаю потихоньку откручивать гайку плоскогубцами, водитель стоит рядом, и ноет, что я хуйней страдаю, что он колеса всегда норм протягивает, что могли бы до места доехать, а там уж смотреть, если мне так приспичило. Откручиваю колпак, сразу бросается в глаза, во первых, что на новой машине старые ржавые гайки, а во вторых, что под колпаком из 6 гаек относительно держат две. Остальные или на последних витках резьбы висят, или на сантиметр уже откручены. Вокруг гаек на диске явная выработка, показывающая, что колесо давно болтается.
Матерю водилу, он под "как же так, я ж закрутил.." балонником и ломом прикручивает гайки на место. Подхожу, и налегаю на лом всеми своими 120 кг. Как выросший ещё в советском "газике" знаю, что гайки на колесах там надо тянуть что есть сил. В ответ вопль водителя: " Ты чё творишь!!! Там гайки все убитые, старые стоят, резьбы почти нет, посрываешь щас все к хуям!!!" О_о.
Этот, простите, ебанат новые гайки с колеса домой упёр, а принес со своей личной машины все самые убитые. И на одно колесо поставил.
И он же ещё пиздел, когда я его заставил по паре новых гаек с остальных трёх колес снимать и ставить на переднее левое.
Эпичная была поездочка.
Пол жизни езжу пассажиром по работе, и давным давно понял: сколько бы не ругали молодых водителей за отсутствие опыта, безалаберность и залихватскую манеру вождения, но такую дичь, которую способен исполнить старый хуила, под соусом "у меня 40 лет стажа, я все сам знаю!" не один молодой не выдумает. Такое ощущение, что с годами старые водители думать перестают вообще, считая, что стаж им теперь даёт просто неебический бонус и неуязвимость на дороге.

Показать полностью
комментарии (337)
1692
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Дано;
ттранспортная компания. 22 водителя. Минимальный стаж от 10 лет категории С и от 5 лет категории СЕ.
Наклонная площадка перед ремонтным боксом. Уклон относительно небольшой, но есть.
вопрос: сколько водителей подставляют "башмаки" под тс? При том, что у каждого по 4 шт в машине и ещё минимум 4 лежат рядом с рембоксом.
ответ сами знаете?
Вопрос 2: рембокс. Полы ровные, бетонированные. Имеется практически все необходимое оборудование для мелкого ремонта (более-менее серьёзные и трудозатратные работы делаем в специализированных сервисах). Сколько водителей пользуются "козликами" для страховки домкратов?
ответы в обоих случаях равны - 0.
Но. Как только видят механика, инженер по тб, меня (директора), то сразу вспоминают про необходимость использования страховки (башмаки, козлы). Штрафы не помогают в большинстве случаев 🤷‍♂️

комментарии (82)
931
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

По поводу Профдеформации и общения с людьми как с умственно отсталыми. У меня за годы работы наладчиком систем автоматики развилась эта самая профдеформация, я все разжовываю стараясь чтобы у человека не было вариантов поступить по собственному усмотрению, чтобы он слелал именно так как надо. Практика показывает что если понадеяться на здравый смысл исполнителя он нахуевертит такого что диву даешься. Пример из жизни. Собираем щит промышленной автоматики. Состав шкафа: несколько контроллеров, куча модулей расширения, трансформаторы питания и пр. мелочевка. Щит не типовой, размещение оборудование не стандартное. Обьясняю подчиненному - возьми монтажную пластину, разложи на ней оборудование оставив отступы для кабель-канала (расчески), позовешь меня как сделаешь. Звонит - готово, иди смотреть. Прихожу, разложил, все вроде норм, все влезает,обратил внимание что трансы лежат вверх ногами, но какая разница это же эскиз так сказать.
Ок, говорю, годно, собирай.
Звонит - готово.
Прихожу, смотрю, охреневаю, он трансформаторы так и прикрутил вверх ногами, хотя на всех щитах что он собирал до этого все было нормально.
Почему ты прикрутил их вверх ногами?
А какая разница?
Просто почему? (Я надеялся что есть какая то разумная причина)
ПОТОМУ ЧТО Я ТАК РЕШИЛ! Переделывай...
Я понимаю что подобный стиль работы тормозит профессиональное развитие сотрудников, они отвыкаю думать головой вообще, но у меня нет времени по 10 раз все переделывать и выслушавать потом от начальства претензии за просранные человеко-часы у меня тоже желания нет.
Это нашло отражение и в повседневной жизни, иногда мне предьявляют - ты чего так разговариваешь, как с дебилом каким то?
А я уже по другому и не могу и да ты дебил, так что слушай сюда…

Показать полностью
комментарии (57)
354
Автор поста оценил этот комментарий
С другом сходили за второй. Тот бутылку взял за горлышко и ножом сверху режет пленку таким способом, что при срыве ножа он полетит точно в руку. Я ему говорю не надо так. Он говорит да хуйня. Через пару секунд нож ему сантиметр в руку зашёл. Сказал что я накаркал.
раскрыть ветку
177
Автор поста оценил этот комментарий

- не нужно говорить со мной, как с идиотом!

- я говорю так, чтобы ты меня понял...