Ответ на пост «Сотовые операторы как всегда»

Была статья на Пикабу по поводу отказа от рекламы, у меня вот такая шпаргалка сохранена:

Добрый день.
Мне необходимо отказаться от всей вашей рекламы:
1. USSD рекламы.
2. От предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
3. От предложений партнёров в SMS, MMS, E-mail
4. От телемаркетинга.
5. От всплывающих сообщений.
6. От уведомлений оператора в сервисных SMS и в сервисных USSD
Так же нужен Контентный счёт!

Ну и можно добавить: Если я что то забыл и там содержится реклама, я это тоже не хочу видеть.
С операторами действует, проверено на мегафоне и билайне.

Банкам просто говорю: Примите устное заявление, Согласно ФЗ о рекламе №18, я отказываюсь от любой вашей рекламы и требую убрать свой номер из рассылки/спама. Работало со всеми, кроме Газпром банка, т.к. их клиент решил этот вопрос при посвящении отделения банка.

Уже больше двух лет рекламы от этого контингента не слышу.

И кстати статья которую вы предлагаете:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f892de...

159
Автор поста оценил этот комментарий
Йота. Раз в 3 года получаю СМС: "простите-извините, каемся, но вынуждены поднять абонентскую плату до ... рублей в месяц, пожалуйста, не отключайтесь от нас, ваша йота".
Все. Никаких платных подписок и внезапно списываемых денег.
Не реклама, сама пользуюсь.
раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий
Случай был с картой совкомбанком. Я не являюсь и никогда не являлась клиентом этого банка. Вечером позвонил оператор этого банка произошёл такой разговор:
- Здравствуйте, (мое имя с отчеством) меня зовут Елена. Хотела бы предложить вам карту Халва ( и рассказывает о продукте)
- Здравствуйте, спасибо за предложение, но мне она не нужна и удалите пожалуйста, мой персональные данные.
-У нас нет ваших персональных данный…не довольным голосом произнес оператор и отключился.
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий
И тут на пикабу и яндексе сливается вся ваша инфа в открытый доступ
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я в первую очередь это родителям всё сделала через чат теле2. Постоянно подключали всякую хуйню и тарифы меняли по телефону. Пока я однажды не добралась и не отхуесосила их прямым текстом. Всё сразу отключили, всё запреты на всплывающие окна поставили.
@tele2, привет вам, люди, ворующие у пенсионеров!
Отдельно ещё надо сберовских уродов упомянуть, которые автоплатежи пенсионерам направо и налево к карточкам суют. Ублюдки, блядь, ебаные.
11
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время банки вообще взбесились. Видимо наконец пора пройтись с заявлениями на отзыв перс данных. Или можно почтой?

раскрыть ветку