Общественная поддержка

Была у нас  учительница. Цаплина ее фамилия. Всегда орала на уроках, чем вызвала  негативное отношение к ней. Через несколько месяцев мы обратились к заучу с просьбой убрать  эту учительницу.

Зауч с ней поговорила.

ИИИИИИИИИИИИИИИ

сразу на первом  уроке Цаплина начала выяснять о том, кто на нее пожаловался.

Все затихли, глаза опустили и искали муравьев.

"Кто на меня пожаловался?"

Я не жаловался,  но поднял руку. Рассказал ей, что я думаю о ней.

И никто.

Никто.

Никто меня не поддержал.

Школьный уголок

1.7K поста3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

1307
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

У меня есть история на тему жалоб. В соседнем отделе работает женщина, руководитель среднего звена, пусть будет Ольга, на ней завязаны часть бизнес-процессов двух отделов - где я работаю сейчас, и отдела в который я пришла при трудоустройстве. На прошлой должности я сталкивалась с Ольгой часто, и каждый раз это был невыносимый стресс, она изначально ставила себя на планку выше, хотя ее работа и заключалась в том, чтобы помочь нашему отделу не совершать ошибок в документах, она считала себя самой умной, давила авторитетом, позволяла хамить, вырывать из контекста фразы и жаловаться своему начальству, если кто-то смел ответить на ее грубость. Ещё любимая фишка Ольги, давать разным сотрудникам в одинаковых ситуациях разные указания, по типу от одного сотрудника требует документы в бумажном виде, а от другого в электронном, а через месяц скажет наоборот, ещё и предъявит, что такие документы никогда не сдают в электронном/бумажном виде.
После моего перехода на другую должность, я перестала с ней контактировать, но коллеги из двух отделов с разной периодичностью то плакали, то истерили, то шли к нашему руководителю со словами, что ни за что не будут согласовывать у нее документы. Наше руководство конечно поддерживало нас, но просто старалось сгладить углы в ситуации.
Все решил случай, один из сотрудников не согласовал с Ольгой документы, а отправил напрямую клиенту, после чего под угрозой оказалась сделка на 20 млн. Когда ситуация дошла до всего руководящего состава, сотрудника вызвали на ковёр, где он доходчиво объяснил, что проблема была в Ольге, из-за систематических унижений сотрудник и пошёл на осознанное нарушение бизнес-процесса.
После этого было целое собрание, где присутствовали два наших отдела, руководитель отдела кадров, директоры и непосредственный начальник Ольги. Наше руководство перед собранием дало четкую установку рассказывать все, иначе больше никогда не вступится за нас в сложных ситуациях с ней. На собрании высказался каждый, а это 30 человек на два отдела, у каждого были с ней сложные ситуации, оскорбления и унижения.
После собрания руководство принимает решение расстаться с Ольгой, даёт время до конца месяца. И что бы вы думали, человек переменился до неузнаваемости, все наши бизнес-процессы никуда не делись, и человек стал шелковый, милый и любезный.
У меня рабочий стаж не очень большой, но до этого я никогда не сталкивалась с подобным отношением на работе, все было в рамках делового этикета, но Ольга просто открыла мне глаза, что так бывает. Безусловно, было жаль ее, ведь мы не думали, что дойдёт до увольнения, а будет просто выговор, но как выяснилось 3 года назад уже была подобная ситуация, и один из сотрудников в одиночку добился для неё выговора, Ольгу хватило максимум на год вежливости, и все вернулось на круги своя.
Я сейчас понимаю, что если бы не та ситуация с несогласованными документами, так и продолжали бы мы молчать в тряпочку, но теперь есть опыт и понимание, что мы в силах изменить ситуацию, а ещё, что у нас адекватное руководство, которое слышит своих сотрудников.

Показать полностью
комментарии (54)
850
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

У меня наоборот было. На уроках труда, классе в 5-6, точно не помню тусили на перемене около мастерских перед началом урока. Рядом было административное здание соседней школы. На втором этаже было открыто окно и мы кидали в него небольшие камни и по классике разбили окно, кто точно не помню. Сразу толпой забежали в мастерские, типа нихера не произошло. Сами трясёмся. Трудовик был суровый, мог лопатой по столу втащить со злости. В общем он залетает к нам и с порога «Кто это сделал?». Все стоят мочат, лица вниз. Он орет. Я решил прекратить эту хуйню, будь что будет. Говорю, я это сделал. К моему и общему удивлению трудовик говорит «Вот, молодец, признался». Иииии…. все. На этом все закончилось. Ни родителей в школу не вызвали, ни к директору не позвали. Охерели все. Но такую тряску очка я не забуду никогда. Как там решили этот вопрос останется загадкой))

комментарии (24)
354
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Пришёл в прошлом году в крупный автосервис мастером цеха. Был наслышан про условия работы, что руководство на местах дебильное, но выстраивать отношения с людьми умею, поэтому был спокоен по этому поводу.

Но то, что я увидел в первый же день, унесло моё спокойствие на гору Арарат. Механики, хоть и работали в большом и, вроде, оборудованном цеху, просто теряли там своё здоровье.

Вытяжек не было, а это, между прочим, очень опасно, СО не имеет ни цвета ни запаха, но бьёт по организму не хуже БОВ.

В двух концах цеха были ролетные ворота без тепловой защиты, при открытии их (а они открывались каждую минуту и иногда и не закрывались) по цеху пролетал не то, что холодный сквозняк, а целый торнадо. Зимних курток и обуви не выдавалось, толкали машины на стоянке по сугробам в летнем. Вспотевшие при работе механики заболевали, уходили на больничный пачками.

Во-первых, мне по-человечески было жаль механиков. Во-вторых, я как их непосредственный руководитель, должен был выдать *на гора* план. С половиной штата. Иногда даже с одной четвертью.

Когда я поднимал эти  темы на общих собраниях, все молчали, опустив головы или бурчали что-то нечленораздельное. В общем, я их понимал. Платили в этой конторе неплохо для нашего городка, а у всех кредиты, ипотеки...

Директором сервиса был башкирин. Я ничего против этой национальности не имею, в смене работали пацаны из Башкирии, хорошие, трудолюбивые ребята. Но этот перец...

Спустя неделю работы, я написал этому начальничку докладную записку с перечнем необходимых мер для обеспечения эффективного и безопасного труда моего цеха. Вот тут то и началось.

Он просто слетел с катушек. Пытался навесить лишнюю работу, занижал моим механикам нормо-часы, требовал работать в выходные, просто орал, заходя в цех.

Однажды я не выдержал и при всех пообещал, что в следующий раз дам ему пизды. Прямо здесь, в цеху, под камерами.

Орать перестал, стал нарочито вежливым, но, как я понимал, затаил.

Всё прояснилось в кассе. Я был лишён половины ЗП. Попросил его объяснить причину, в ответ услышал какой-то бред. Ну, как говорится, заметьте, не я это предложил!

Хоть я и не сторонник подобных мер, но, видимо, пришло время.

В общем чате телеги я выкладывал все косяки и недоработки этого начальничка, зная, что топы мониторят.  А косяков было много.

Спустя месяц этот перец был уволен без возможности восстановления. Уволился и я, т.к. понял, что ничего не изменится с приходом нового менеджера, это такая политика руководства, зарабатывать на здоровье подчиненных.

А коллектив? Они так и остались молчаливой массой в цеху. Ещё раз. Не осуждаю их молчание. Просто очень жаль, здоровье не купишь.

Показать полностью
комментарии (28)
1656
Автор поста оценил этот комментарий
На работе сейчас такая же херня. Кто-то из начальства среднего звена творит дичь. Предлагаю пойти к директору и рассказать все. Все - не, я не пойду. Я сходил - на меня как на дебила посмотрели, мол - всем нравится, а тебе не нравится. Какую-то фигню несёшь. Кроме тебя никто не жалуется.
Прихожу в коллектив. Коллектив жалуется друг-другу на этого начальничка.
Люди. Ходите. Жалуетесь на этих педрил и тогда их будут наказывать, а вы не будете терпилами.
раскрыть ветку
1246
Автор поста оценил этот комментарий
Видишь эти комменты которые говорят что ты поступил неправильно и те кто говорят надо заботиться только о себе - так вот они такие же как твой класс, и таких большинство. Поэтому если нужна поддержка группы людей, то надо рассчитывать исключительно на тех в ком ты уверен. А если необходимо расшевелить просто толпу - тут посложнее, тут надо понимать как манипулировать толпой, причем не взывать к настоящей совести и разуму, а дать им "врага" и побольше театральности.
раскрыть ветку