Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.
Вам всего-то надо будет заказать партию штук в 100000 и организовать контроль качества..
Сегодня с женой разговаривал:
Есть разница, между клиентским сервисом Икея при покупке матраца, сделанного в Аскона и при общением с Аскона.
Короче, мы покупали централизованное обслуживание покупателей, а они уже дрючили производителей.
Кто возьмёт на себя эту ыонкцию - не известно.
Сами производители известны скверным отношением к покупателям. И думать, что Хофф заменит Икею - наивно
Икея закупала на нашем лесозаводе опилки и щепу, за качество драли три шкуры. Сертификация, требования к учёткам, контроль качества на нескольких этапах.
Наверное поэтому на фасады кухонь гарантия 25 лет.
Будут ли российские производители так ратовать за качество? С любовью к халяве и полагаясь на авось?
В январе-феврале покупала мебель в Икея и Хофф. Разница при сборке очевидна в пользу Икея.
Переживём, конечно, но как это все досадно...