Прогресс

Позвонил на горячую линию в одну крупную фирму. На мой звонок ответила девушка с красивыми, мелодичным голосом, задала несколько уточняющих вопросов, после чего проконсультировала меня по моей проблеме.

В конце беседы она попросила оценить её искусственный интеллект и тут я знатно охренел, я был полностью убеждён, что я разговариваю с живым человеком.

Прогресс, что ты делаешь, притормози, мне всего 33!

Типичный программист

990 постов6.2K подписчиков

Добавить пост
1273
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была ситуация с точностью до наоборот. Где-то полгода назад общалась с техподдержкой то ли Яндекс, то ли Wix. В какой-то момент устав от машинных и заученных фраз, абсолютно уверенная, что говорю с роботом, попросила перевести общение на оператора. На что последовало обиженное: "я и есть человек" )))

раскрыть ветку
2713
Автор поста оценил этот комментарий

В этот момент в колл-центре

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
99
Автор поста оценил этот комментарий
Я так с сотрудником Сбербанка разговаривал. Я взял для прикола спросил, робот он или человек. И он так интересно ответил тоже что-то про искусственный интеллект, что я понял, что это робот и подофигел от технологий.
раскрыть ветку
125
Автор поста оценил этот комментарий

@SunOf,А как фирма называется? Мы позвоним проверим, скорее всего пост котолампа, нам нужны пруфы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
261
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро Яндекс Алиса будет продаваться в жены. И от живой её будет отличать только платная подписка и периодические рекламные рекомендации.

раскрыть ветку