Прогресс
Позвонил на горячую линию в одну крупную фирму. На мой звонок ответила девушка с красивыми, мелодичным голосом, задала несколько уточняющих вопросов, после чего проконсультировала меня по моей проблеме.
В конце беседы она попросила оценить её искусственный интеллект и тут я знатно охренел, я был полностью убеждён, что я разговариваю с живым человеком.
Прогресс, что ты делаешь, притормози, мне всего 33!
У меня была ситуация с точностью до наоборот. Где-то полгода назад общалась с техподдержкой то ли Яндекс, то ли Wix. В какой-то момент устав от машинных и заученных фраз, абсолютно уверенная, что говорю с роботом, попросила перевести общение на оператора. На что последовало обиженное: "я и есть человек" )))
В этот момент в колл-центре
@SunOf,А как фирма называется? Мы позвоним проверим, скорее всего пост котолампа, нам нужны пруфы
Скоро Яндекс Алиса будет продаваться в жены. И от живой её будет отличать только платная подписка и периодические рекламные рекомендации.