Вот почему Hoff никогда не станет IKEA

Ушла икея. Казалось - да и бог с ней, вроде и местных фирм производства мебели хватает. Но вот наступила потребность купить тумбочку себе под рабочий стол. Сказано - сделано, выбрана вот такая тумбочка:

Вот почему Hoff никогда не станет IKEA Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Тумбочка, Без рейтинга, Длиннопост

Выглядит вроде +- неплохо, цена конечно для материалов конская, но на безрыбье и рак щука. Приколы уже начались на этапе заказа - не так давно теле2 мне выдал промокод на 10% от стоимости. Но оказалось что он работает только на товары для дома, но когда я этот промокод выбирал - даже мелкого шрифта о такой оказии не было.

Хрен с ним, тумбочка нужна и деваться некуда. Заказываю.

Через 3 дня приезжает доставка. Подъем на свой 2рой этаж 11 кг я могу осуществить и сам, поэтому платить за это 700 рублей я не стал. Подписывали документы на улице. Упаковки не помяты, да и фиг с ним - подписываю и несу домой. Открываю коробку, достаю штук 10 досочек (3 слоя) и вижу как в самом центре всей коробки одна из стеклянных панелей разбита:

Вот почему Hoff никогда не станет IKEA Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Тумбочка, Без рейтинга, Длиннопост

Думаю - отлично, это не могло при транспортировки так лопнуть ( ну даже по фото видно что ребро, где трещина, контактирует только с другими деревяшками + защитным картоном) (ну наверное могло, но шанс мизерный), то есть это так положили комплектовщики. Достаточно часто брал мебель в икея и знаю что для больших компаний проще возместить деталь чем спорить о том кто где виноват. Но нет, не для Hoff. Мне по горячей линии сказали - ваши проблемы, вы подписали, заказывайте за ваш счет. Безапелляционно. Вообще на тебя плевать, хоть досудебные претензии пиши. Я понимаю что я сам дурак и надо было не подписывать ничего, а при доставщиках все вскрывать и смотреть, но по мне это бред - так можно и болтики пересчитывать минут 30. А если шкаф размером 2 на 2 заказал?

Что в итоге хотел сказать - клиентоориентированность у некоторого нашего бизнеса на высоте.

Для тех, кому что то нужно купить из мебели - либо обходите эту контору стороной, либо просто отнимайте время у доставщиков, проверяя все и вся.

@hoffrus,  спасибо вам, я к вам больше не ногой.


UPD. #comment_242406792

8138
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Ха!!!!!
Суки, конечно!!! Но вам хоть что-то привезли!!! Жаль, конечно, что в таком виде… А мне вот не привезли. Я хотел кровать заказать. Ну как, хотел… Искал. Читал отзывы. И вдруг через Сбер Мега маркет мне приходит предложение на скидку 30 % на кровати Hoff. Доставка через два – четыре дня. Окей. Меня полностью устраивает! 22999. Минус промокод на 2500 от СберМега. Плюс доставка 1598. Итого 22098. Отлично. Заказываю. Через час приходит SMS от Hoff. Что доставка будет через 19 дней. Я звоню им на горячую линию, узнать, почему так. Заодно узнать детали доставки, донесут ли мне эту кровать до дома, до квартиры, или бросят в подъезде. И чёрт меня дёрнул спросить, оказывают ли они услуги по сборке. И проверить финальную цену. На что получил ответ – сроки, мол, такие, какие надо, услуги по сборке оказывают, но не в день доставки. Цена 32098!!! + сборка 3500 вроде.
Я, конечно, несколько удивился цене. Высказал претензии. На что мне сказали – мы понятия не имеем, какие там цены в Сбер Мега маркете. А у нас свои цены! Где заказывали – туда и обращайтесь! В Мега маркете мне ответили примерно также – продавец выставляет цену, мы за неё не отвечаем. Ещё раз позвонил в магазин. Мне сказали – отменяете заказ и перезаказываете!!! Я ничего отменять не стал. Через час отменили они. Я перезаказал. И ещё через час снова отменили они. Создал обращение. В СберМегаМаркете. После нескольких переписок, обращение закрывают, по причине того, что мне не могут дозвониться! Тут я уже, очень злой, написал им на почту несколько Добрых слов. Обращение открыли. Написали, что со мной свяжутся. Уже неделю ничего в обращении не меняется. Никто из этого грёбаного Hoffa мне так и не ответил. И не перезвонил. А я тем временем заказал ДРУГУЮ кровать ДРУГОГО производителя в другом месте. И мне её уже привезли. Я её собрал и уже сплю. Так что @hoff (вернее @Hoffruss , как оказалось, спасибо комментаторам), пошёл ты … далеко с такими продажами!!! В жизни больше не обращусь!!!
P.S. В Сбер Мега маркете покупал и мебель, и одежду, и всякие мелочи. Со скидками от продавцов в том числе. Никогда ни с кем не было проблем. Кроме Hoff!!!

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Кровать, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Кровать, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Кровать, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Кровать, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Кровать, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Кровать, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Производственный брак, Клиентоориентированность, Без рейтинга, Кровать, Ответ на пост, Текст, Длиннопост
Показать полностью 7
комментарии (545)
3565
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

В кои-то веки у меня сложилось удачнее. Захотел купить стеллаж, а т.к. ИКЕА закрылась, то начал искать на стороне. Нашёл в Hoff. Цена была 6500 вроде. Думал уже заказывать, как на Пикабу наткнулся на пост о том, какие вещи кто производил для икеа. Нашёл там производителя стеллажей, посмотрел и сделал заказ. За почти такой же стеллаж вышло около 2000 руб. Иак о какой замене может идти речь, если прибыль закладывают больше изначальной стоимости для продавца в разы. Пока у нас основной идеей для бизнеса будет нае…то клиента - ничего хорошего мы не построим. А очень хочется.

Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Клиентоориентированность, ИКЕА, Ответ на пост
Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA» Бесит, Мебель, Hoff, Клиентоориентированность, ИКЕА, Ответ на пост
комментарии (383)
1437
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Несколько лет назад был опыт покупки шкафа - купе 2х2 в хофф... На 10й этаж естественно заказали доставку. В итоге грузчики покидали коробки, я подписала акт приёма. Через несколько дней приехал сборщик и когда раскрыл коробки, показал под самым низом на доске боковой стенки с внешней стороны жуткие царапины. Подписали акт, что он тут ни причём. Обратились в хофф - сказали, что ваши проблемы раз подписали получение. В итоге заказали отдельно эту доску, когда пришёл срок - забрали самостоятельно аж на складе и снова заказали сборщика. Этот клятый шкаф пару месяцев мешал проходу в коридоре 🙈 Больше в хофф ни ногой. После заказала несколько комодов в икеа: приехали точно в срок, грузчики сами всё открыли и показали, что всё целое и зеркала чётко упакованы, ни одной коцки. Сами вежливо всё показали Оо Просто небо и земля после хоффа.

комментарии (80)
545
Автор поста оценил этот комментарий

Upd: Со мной вчера все же связались другие менеджеры hoff'a и пообещали решить проблему, сегодня с утра уже сказали что в пятницу найдут нужную деталь на складе (или что то типа такого).

НО: вот мне в принципе было плевать на это разбитое стекло, нужно было бы - купил бы новое. Вопрос был в скотском отношении службы поддержки и в принципе курс компании. То есть, чтобы человек получил нормальное обслуживание надо развести срач на 100к просмотров? Я написал, пост выстрелил, я выиграл. А человек у которого пост такого резонанса бы не собрал, что ему делать?

Я к вам отношение не меняю. Пока есть вот этот пункт в заявке на оказание услуг (который кстати как я выяснил мы и не подписали, но на который так рьяно давила поддержка) - к вам доверия нет.

Ну и бонусом пара фоток все же собранной тумбы)


@moderator, можете к посту прикрепить?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
891
Автор поста оценил этот комментарий
Имею историю отношений с Хофф. Сдуру ума взял у них шкаф стоимостью 80 тысяч.до этого по мелочи брал, и нареканий не было. Ох, чего я натерпелся! И хамства доставки, и невозможность дозвониться до службы поддержки. И попытки убедить меня что белое это зеркало. А потом что белое - лучше зеркала. И брак, и месяцы ожидания замены брака. И исчезновение моего заказа вообще как такового. И невозможность оставить отрицательный отзыв на их сайте.
В итоге полгода ожидания замены детали и сборки. Спотыкание о разложенные детали.
Они втихаря оформляют мой заказ на замену брака и это типа новый договор а по нему новые сроки доставки, и об этом где-то написано мелким шрифтом.
В общем говно контора. Желающим поищу посты - всё тут подробно описывал на Пикабу.
Теперь имею десять тысяч баллов, которые сгорят через год, потому что желания связываться с ними больше нет.
раскрыть ветку